Уход за шинами и ремонт шин

Многие и не подозревают, что выезжая из гаража необходимо регулярно осматривать шины своего автомобиля. Обращайте внимание на степень износа протектора, наличие порезов, а также присутствие в протекторе посторонних предметов. Проверьте, нет ли порезов, растрескиваний и аномальных деформаций на боковой поверхности шин.

Схема автошиныВ случае если при движении на автомобиле возникает сильная вибрация, боковой увод вправо или влево, срочно остановитесь и устраните причину. Обычно, это разное внутреннее давление в шинах. Если шина постоянно теряет давление нужно найти причину и устранить ее или обратиться к специалисту, который тщательно осмотрит и произведет ремонт. Пониженное давление в колесе не только увеличивает расход топлива, снижает скорость, но и ускоряет износ шины, корда каркаса и брокера.
Шину может погубить один единственный прокол, если в порез попадет грязь или соленая вода. Автолюбители, которые привыкли пользоваться колесами с камерами, клеят камеру, а о покрышке не думают. Они даже не подозревают, что через повреждение металлокорд может гнить. «Вскрыв» такую шину и аккуратно срезав протектор в этом легко убедиться. Обычно, через год вокруг пореза вместо проволоки остается только ржавчина. Потеряв часть корда брокер, естественно, деформируется. Чтобы такого не произошло, обязательно любой прокол шины герметизируйте.
При наезде на острый камень на большой скорости металлический брокер получает сконцентрированный удар на малой площади. Высокий модуль упругости не позволяет стальным проволочкам растягиваться, чтобы сгладить удар. Изъеденный ржавчиной корд попросту может лопнуть. Шины с большим сроком службы значительно слабей, чем новые и требуют к себе более бережного отношения. Свежие покрышки еще могут выдержать убитые дороги и пройти их на большой скорости. Двухгодовалые шины, даже с хорошим протектором, такое отношение к себе могут и не выдержать.
Не забывайте о скрытой коррозии. Некоторые порезы оголяют корд, но так как дыры не сквозные, автомобилисты не замечают их. Внимательно относитесь к езде по разбитым дорогам. Выехав на такое покрытие, сразу сбросьте скорость. Осколки от бутылок лучше всего объехать. Если случайно наехали, проверьте протектор, удалите осколки стекла. Сделаешь вовремя – спасешь шину. Автомобилистам следует внимательно относиться к сюрпризам наших дорог.

ремонт шиныИ все-таки, допустим, что неприятность застала вас врасплох, и вы стоите возле накренившегося на бок автомобиля. Если вы предусмотрительный хозяин, то наверняка возите с собой компрессор — с его помощью данная проблема решается просто. Накачиваете колесо и наблюдаете, не видно ли прокола. Машину нужно поднять домкратом и покрутить колесо. Если обнаружили гвоздь или острый предмет, застрявший в протекторе, придется начинать ремонт. Обычно бескамерная радиальная шина достаточно крепко прижимает место прокола и позволяет добраться до ближайшей мастерской по ремонту шин — нужно лишь накачать колесо. Конечно, любая поездка на проколотом колесе с торчащим из него гвоздем небезопасна, даже на короткой дистанции. Поэтому лучше самостоятельно приступить к ремонту.

В вашем арсенале должна быть специальная аптечка для лечения шин в дорожных условиях.  Вот ее содержимое:  спиральное шило, особая игла с ушком, тюбик с клеем и пропитанные жгуты.  Операция по спасению шины требует исключительной аккуратности. Наибольшая трудность заключается в том, чтобы верно определить, под каким углом расположена пробоина. Ведь если промахнетесь, то с внутренней стороны резины появится второе отверстие, проделанное уже вами. Вот почему шило в аптечке спиральное, а не простое.  Вводить шило нужно медленно, стараясь находить путь с меньшим сопротивлением. Нужно убрать стальные нити поврежденного корда, торчащие в месте разрыва. Если их не удалить, они будут ерзать во время движения, повреждая заплату.  Затем возьмите ремонтный жгут и смажьте клеем. Вводным шилом втолкните жгут в дыру покрышки до самой ручки. Кстати, колесо должно быть накачано до 0,3 атм., чтобы оно не сплющивалось. Поверните инструмент на 90 градусов и резко выдерните. В этот момент внутри шины получится петля. Ножом отрежьте остатки жгута с запасом 3 мм для «усадки». Этот способ можно применять только для ремонта беговой дорожки протектора, и ни в коем случае для боковой части шины. Диаметр прорехи не должен превышать 6 мм. На отремонтированном колесе можно кататься несколько дней, если давление  не снижается.

rolex datejust 116233 csj 36mm mens silver tone stainless steel make you elegant.the same price of rolex vintage bubble back acciaio automatico for sale in usa is really equaled using personalized merit.Если у вас нет аптечки, можно воспользоваться специальным спреем,  продающимся на бензозаправках и в автомагазинах. Спрей  заливают через вентиль внутрь покрышки, чтобы он растекся и заполнил пробоину, создав дополнительный герметичный слой изнутри. Конечно, в любом случае  нужно удалить виновника проблемы. Когда наполните шину герметиком, можно докачать ее до нужного давления и отправляться в дорогу. Во время вращения колеса герметик распределяется по всей внутренней полости шины, и утечка воздуха прекращается. Но учтите — в шинной мастерской придется удалять весь герметик, чтобы он не помешал вулканизации. А чем крепче держит герметик, тем дороже обойдется его удаление.

 

Ремонт шин и боковых порезов.

Комментарии запрещены.